Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management). Нам доверяют международные компании и госкорпорации РФ.
Являемся членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).
— — — —
10 лет мы помогаем создавать и восстанавливать репутацию
Юлия Бюрг
руководитель агентства Media Research Family эксперт по управлению репутацией спикер федеральных СМИ преподаватель «Нетологии» и City Business School член Гильдии маркетологов
для тех, кто понимает, из чего состоит управление репутацией и хочет получить оценку своего бренда
для тех, кто хочет обсудить вопросы по репутации лично с экспертом
для тех, кто знает об ORM все и хочет получить конкретное предложение по услугам
Зачем следить за репутацией?
Blockthrough
Allegis Group Services
BrightLocal
68%
69%
92%
соискателей могут отклонить предложение, если
у работодателя
низкие рейтинги в Сети
потребителей доверяют рекомендациям других пользователей в интернете: активно читают форумы, ответы на вопросы, комментарии в соцсетях
потребителей прекратили бы сотрудничество с компанией, у которой указана некорректная информация в онлайн-каталогах
Каждая дополнительная звездочка приводит к увеличению доходов бизнеса от 5 до 9%
Гарвардская бизнес-школа
54%используют соцсети для поиска информации о бренде
Global webindex
39% доверяют компании, только если с ней можно взаимодействовать в соцсети
Global webindex
Когда к нам обращаются
Падают продажи
Плохая репутация ведет к падению продаж. Выстраиваем позитивную репутацию, чтобы увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж.
Реклама неэффективна
Вы сливаете рекламные бюджеты впустую, если Сеть наполнена негативной информацией о компании. Делаем SERM, увеличивая эффективность контекста.
Сложности с наймом сотрудников
Репутация компании как работодателя – важный критерий при выборе места работы. Создаем сильный HR-бренд, чтобы вы нанимали лучших.
Атака конкурентов
Не все играют честно. Информационные атаки конкурентов снижают показатели бизнеса. Держим информационное поле под контролем, своевременно реагируем на нападение.
Новая компания/продукт
От репутации зависит успех новой компании или продукта. Формируем позитивный имидж брендов в Сети, стимулируя спрос.
Создание личного бренда
Личный бренд позволит продавать без активных продаж. Создает имидж руководителей и бизнесменов, медийных персон, звезд, спортсменов и политиков.
Наши услуги
Если не уверены, что именно вам нужно, можете записаться на консультацию
Мониторинг и аналитика
— Аудит репутации — Social Media Listening — Мониторинг социальных медиа — Мониторинг поисковой выдачи — Мониторинг СМИ — Исследования — Онлайн-опросы
Нивелирование негатива
— SERM – удаление негатива из поиска «Яндекс» и Google — Удаление негативных отзывов — Юридическое сопровождение — Коммьюнити-менеджмент — Реагирование на негатив 24/7 — Ответы на отзывы — Опровержения в СМИ
Формирование репутации
— Работа с рейтингами — Инициация обсуждений — Инфлюенсеры и блоггеры — Digital PR (публикации в СМИ) — SMM — Статьи в Wikipedia — Репутация работодателя
сделаем аудит репутации, подготовим план работ, проведем презентацию
4
Договориться
согласуем объемы работ и сроки, порядок оплаты
5
Запустить
разрабатываем проектную документацию и запускаем проект
6
Наблюдать
как репутация становится лучше с каждым месяцем
Заполните поля ниже и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Почему с нами любят работать
Конфиденциальность
С каждым клиентом мы подписываем NDA – соглашение о неразглашении информации. Ваша репутация в надежных руках.
Цена
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально на основе аудита репутации: не делаем лишнего и берем оплату только за дело.
Качество
Мы создаем качественный продукт, сопровождаем клиента с любовью, решаем не выдуманные проблемы. С нами легко.
Кейсы
Детское питание
Вывод нового бренда на рынок. Отсутствие сложившегося позитивного имиджа бренда на фоне сильных брендов конкурентов. ЦА относится к новинкам в этой категории с осторожностью.
Препарат проигрывает конкурентам: упоминаний мало, доля негатива критично высока (19%). Побочные эффекты вызывают у ЦА негатив. Действие препарата требует разъяснений. Необходимо рассказать ЦА о преимуществах препарата. Закон запрещает рекламу рецептурных препаратов.
ПРОБЛЕМА: вывод нового бренда на рынок. Отсутствие информации о бренде и рекомендаций. Настороженное отношение ЦА к новинкам в данной категории. РЕЗУЛЬТАТ:появление интереса к бренду. Рост количества позитивных обсуждений, отзывов и рекомендаций. Доля бренда в обсуждениях пользователей составляет 5% (95% приходится суммарно на конкурентов), и ежемесячно растет на 0,5-1,5%. СРОК РАБОТ: Работы продолжаются. Первые результаты (стабильный рост обсуждений бренда) получили спустя 4 месяца.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? 1 Инициация обсуждений бренда на площадках с присутствием целевой аудитории. Работа с лидерами мнений, микро-инфлюенсерами. Формирование пула адвокатов бренда. 2 Регулярный мониторинг. Подключение к обсуждениям конкурентов. Построение поисковой выдачи (SERM).
Фармацевтика RX
ПРОБЛЕМА:препарат проигрывает конкурентам: упоминаний мало, доля негатива критично высока (19%). Побочные эффекты вызывают у ЦА негатив. Действие препарата требует разъяснений. Необходимо рассказать ЦА о преимуществах препарата. Закон запрещает рекламу рецептурных препаратов РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества обсуждений препарата в 3 раза, снижение доли негатива с 19% до 4%. Рост среднего рейтинга на сайтах отзывов до с 3,7 до 4,5 пунктов. Исследование показало, что пользователи стали транслировать в своих отзывах преимущества препарата, о которых узнали благодаря работе агентства. СРОК РАБОТ: 1 год. Позитивная тональность превысила показатели негатива спустя 4 месяца работ.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? 1 Аудит и удаление негативных отзывов. 2 Нативные интеграции бренда (посевы без пометки «Реклама»). 3 Инициация обсуждений препарата с участием агентов влияния, контроль и формирование существующих дискуссий. 4 Инициация обсуждений препарата с участием агентов влияния, контроль и формирование существующих дискуссий. 5 Повышение рейтинга на сайтах отзывов. 6 Построение поисковой выдачи (SERM). 7 Регулярный мониторинг.
Личный бренд
ПРОБЛЕМА:негативная статья о предпринимателе в поисковой выдаче Это приводит к отказам со стороны потенциальных партнеров, клиентов, СМИ. РЕЗУЛЬТАТ: только позитивные ссылки в поисковой выдаче «Яндекс» и Google по всем запросам, связанным с персоной. Поисковая выдача представлена статьями, биографиями, соцсетями персоны. PR-менеджер получил публикацию в СМИ, которое изначально отказало. СРОК РАБОТ: 2,5 месяца
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ? 1 Сперва у нас было очевидное решение: удалить статью с сайта. 2 Но стоимость удаления – 350 000 рублей, что превышало бюджет клиента. 3 Поэтому мы пошли длинным, но тоже верным путем. Мы вытеснили негативную статью из результатов поиска за счет создания нового позитивного контента (статьи, биографии), а также вывода в топ выдачи собственных площадок персоны (сайт, соцсети) и подконтрольных площадок (личные профили в онлайн-школах, бизнес-справочниках, конференциях и т.д.).